Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2007, 19:11   #15
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Управление кубиком

2HolyDel: Если я еще не выжил из ума и не впал в ранний маразм, RotateEntity поворачивает обьект по абсолютной системе координат. И я с трудом представляю себе, как конечный пользователь сможет разогнать MouseYSpeed() до +-180 единиц, чтоб иметь возможность хотя бы на мгновение повернуть кубик на нужный угол...

А то, что оси мыша перепутаны, и в таком виде значение углов будет округляться до целочисленного градуса (потому что коэфициент целочисленный, и потому что нужно выносить операцию в отдельную строку или использовать Float()), создавая рывки и невозможность точного наведения, и то, что код его по стилю будто написан левой задней ногой сивой кобылы- так это ж такие мелочи, на которые я даже внимания не стал бы обращать.

Фича в том, что такого рода "советы" с его стороны - это систематическое явление. Это не первый раз, и даже не пятый. Но всё, эта последняя соломинка лопнула чашу моего терпения! Еще раз увижу такую чушь- и он пойдёт в баню по 3.1.4, либо даже по 8.1.4. Ибо вредитель.
(Offline)
 
Ответить с цитированием