Re: Кто какую игру делает? Скрины
2 HolyDel - а что тебе мешает поворачивать бота на вэйпоинт зная координаты XYZ вэйпоинта и вообще производить различные операции над ИИ??? Во вторых - слово "waypoint" - вовсе не означает что на карте должны реально существовать точки - это ЖУТКИЙ тормоз. Их расставляют в редакторе карт, а в игре всего навсего достаточно содать массив и заполнить их информацией ( XYZ\связи), и этого вполне достаточно для полноценного поиска пути. А баловаться полноценными обьектами тапа пивотами - непозволительная роскошь, это всеравно что пришибить камара кувалдой.
ЗЫ Я тоже раньше не мог подобные веши понять, но со временем, за место пивотов я ставил Вертексы и обьеденял их в один сурфейс - скорость повысилась раза в 2, но потом постепенно перешел на "чистые" массивы, ибо самый быстрый метод.
|