Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 12:03   #511
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Кто какую игру делает? Скрины

Diablo1909, ты хочеш поворачивать объект синусами/косинусами на тормозной блицовой математике? в блице ето наврнякак делается более быстрым способом.
ты хочеш считать расстояние "ручками" на тормозной блицовой математике, что будет медленние, чем EntityDistance?
у мну в двиге вообще спрятанные объекты выносятся из листа отображения, думаю Сибли до етого тоже додумался.
2MoKa, конкретно с етим говнокодом - он его пишет на дипломник, чем больше - тем лучше (яб вообще написал генератор говнокода и распечатал его). яб сказал код получается смешным и не расширяемым - ето две самые главные проблемы такого кода.
(Offline)
 
Ответить с цитированием