Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 14:09   #3
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Передвижение бота из пункта А в пункт В по вейпоинтам.

Я тут мало что понял.
И не понял в коде как создать перемещение из пункта А в пункт Б.
В своём коде я расставлял трианглы как хотел, и писал ботам
как правильно ездить по этим трианглам.
А тут чёто спираль какаято из кубов, и боты тупо ездиют по кругу.
Мне не понятно как на основе этого делать дороги,
и чтобы боты знали когда какую дорогу использовать.

Какаято блин свободная генирация вейпоинтов, а не установка куда нужно.
Вот допустим я ща 10 домов поставлю в разных сторонах,
и как же мне правельно установить вейпоинты, и не так чтоб по прямой,
а чтоб по дорогам на плейне выбитым?
И чтобы бот знал в какой момент и какую дорогу лучше использовать.

Вот в своём жопакоде я могу легко вбить все маршруты,
а тут даже не представляю.


Напишите мне просто перемещение От какогонибудь цилиндра к сфере, а между ними пуст ькубы вейпоинты стоят.
И не как попал по всяким синусам, а чётко собственно вырисованной кривой дороге.
И чтоб боту была команда от цилиндра ехать к сфере, н очерез вейпоинты.
Во тесли такой код будет я пойму.

И ненадо там лишнюю фигню писать типа всяких альф и прочей фигни,
1 бот, 1 плейн, 10 кубов лично расстваленых какнибудь змейкой там или хз, 1 сфера.

Вот такой код я пойму, а щас я даж не представляю что таким кодом сделат ьможно,
во всяком случае сделать то, что я уже могу делат ьв своём коде у меня тут не получится.
(Offline)
 
Ответить с цитированием