14.12.2007, 15:44
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 93
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Ограничение наклона камеры в FPS
Что-то не работают эти варианты. Может я туплю (наверно, точно туплю  ). Вот мой код для движения игрока:
CAM -камера, PL - игрок
u# - ограничение наклона
u#=80;
TurnEntity CAM,MouseYSpeed(),0,0
TurnEntity PL,0,-MouseXSpeed(),0
If KeyDown(17) Then MoveEntity Pl,0,0,0.2
If KeyDown(31) Then MoveEntity Pl,0,0,-0.2
If KeyDown(30) Then MoveEntity Pl,-0.2,0,0
If KeyDown(32) Then MoveEntity Pl,0.2,0,0
MoveMouse 1024/2,768/2
mx=MouseXSpeed ()*0.5
my=MouseYSpeed ()*0.5
MoveMouse GraphicsWidth()*0.5,GraphicsHeight()*0.5
If Abs(EntityPitch#(CAM))=>u# RotateEntity CAM,u#*Sgn(EntityPitch#(CAM)),0,0
If EntityPitch#(Cam)>80 Then RotateEntity CAM,79.9,0,0
If EntityPitch#(Cam)<-80 Then RotateEntity CAM,-79.9,0,0
Как бы сюда это вставить, чтобы работало. А то я подставлял, и он вообще по оси X не крутился.
|
(Offline)
|
|