Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2007, 16:59   #13
mr.DIMAS
Дэвелопер
 
Аватар для mr.DIMAS
 
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений
(для 1,540 пользователей)
Re: Передвижение бота из пункта А в пункт В по вейпоинтам.

Я для своей стрелялки ( Razor ) написал сей код:
Type WP
Field entity[100]
Field wn
field cnt
End type

Function AddWP(w.WP,x#,y#,z#)
w\entity[w\cnt]=CreatePivot()
PositionEntity w\entity[w\cnt],x#,y#,z#
w\cnt=w\cnt+1
end function

function AligntObjectToWP(obj, w.wp)
pointentity obj,w\entity[w\wn]
moveentity obj,0,0,1
if entitydistance(obj,w\entity[w\wn])<5 then
if w\wn<w\cnt then w\wn=w\wn+1
if w\wn=w\cnt then w\wn=0
end if
end function

А теперь как этим всем пользоваться:
AddWP(w.wp,x#,y#,z#) - добавляет к массиву Entity еще один элемент, где w.wp это переменная типа WP; х,y,z - это координаты в пространстве
AligntObjectToWP(obj, w.wp) - заставляет двигаться определенный объект по определенному массиву вэйпоинтов. где obj это привязываемый к вейпоинтам объект, а w.wp это переменная типа WP.
В данном примере для каждого бота может быть своя карта вэйпоинтов. Юзать эти функции легко + они полностью работо способны
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием