Сообщение от AndruXa
Появилась вот у меня "больная идея" - грузить модели по ходу игры, тоесть реализовывать например смену оружия.  Знаю, вам смешно, а вопсчем-то почему-бы и нет. Я пробовал делать такое чудо с текстурами, все работает на ура, поди и с 3д прокатит. Сделать это я планирую так:
Global aa
Global Gun = loadmesh(aa)
Цикл:
if keyhit(2) then aa="mech1.b3d"
if keyhit(3) then aa="mech2.b3d"
Вроде правильно все, а не работает, ошибку выдает... эту, ну которая Memmory...
|
Мдяя, ну и способ.

Не легче ли грузить медиа по уровням. Я лично так делаю: создаю глобалку с названием обьекта, но не гружу его, а потом создаю функцию где происходит загрузка. И когда надо ее вызываю. Тока ВНИМАНИЕ! Вызывать загрузку надо ВНЕ главного цикла или что бы вызывалась в цикле но один раз, скажем после определенного флага.