Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2007, 22:34   #5
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Грузить модели по ходу игры

Сообщение от AndruXa
Появилась вот у меня "больная идея" - грузить модели по ходу игры, тоесть реализовывать например смену оружия. Знаю, вам смешно, а вопсчем-то почему-бы и нет. Я пробовал делать такое чудо с текстурами, все работает на ура, поди и с 3д прокатит. Сделать это я планирую так:
Global aa
Global Gun = loadmesh(aa)
Цикл:
if keyhit(2) then aa="mech1.b3d"
if keyhit(3) then aa="mech2.b3d"
Вроде правильно все, а не работает, ошибку выдает... эту, ну которая Memmory...
Global aa$= "Pyk_1.b3d"
Global Gun = loadmesh(aa)


If KeyHit(2) LoadPyk("Pyk_1.b3d")
If KeyHit(3) LoadPyk("Pyk_2.b3d")



Function LoadPyk(name_pyk$)
If name_pyk<> aa
FreeEntity Gun
Gun= LoadMesh(name_pyk)
aa= name_pyk
endif
end Function

(Offline)
 
Ответить с цитированием