Сообщение от AndruXa
Появилась вот у меня "больная идея" - грузить модели по ходу игры, тоесть реализовывать например смену оружия.  Знаю, вам смешно, а вопсчем-то почему-бы и нет. Я пробовал делать такое чудо с текстурами, все работает на ура, поди и с 3д прокатит. Сделать это я планирую так:
Global aa
Global Gun = loadmesh(aa)
Цикл:
if keyhit(2) then aa="mech1.b3d"
if keyhit(3) then aa="mech2.b3d"
Вроде правильно все, а не работает, ошибку выдает... эту, ну которая Memmory...
|
Global aa
$= "Pyk_1.b3d"
Global Gun = loadmesh(aa)
If KeyHit(2) LoadPyk("Pyk_1.b3d")
If KeyHit(3) LoadPyk("Pyk_2.b3d")
Function LoadPyk(name_pyk
$)
If name_pyk<> aa
FreeEntity Gun
Gun= LoadMesh(name_pyk)
aa= name_pyk
endif
end Function
