Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 14:05   #7
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Перебор нескольких списков за цикл

у меня тот же принцип, но получается что для 4х сторон нужно писать 4 практически одинаковых цикла?
Да, получается. Только для четырех сторон конфликта- не 4, а 16 "практически одинаковых циклов". Пожалуйста, не майся ерундой.
Или что там ХолиДел говорил о кодогенераторе? ))
если все в одном списке, то каждый бот ищет цель среди всех, а достаточно искать только среди половины.
Сколько у тебя ботов? Много ли времени займёт, если каждый юнит раз в полсекунды прогонит цикл по всем юнитам и вычленит ветвлением врагов? Проверь на очевидном примере.
Оптимизация- она в другом. )
(Offline)
 
Ответить с цитированием