Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 15:48   #3
AndruXa
Знающий
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений
(для 8 пользователей)
Re: Умные боты или "бот и стена"

... делай массивную 2д сетку (или 3д , тут я точно не знаю)
Тоесть делать как-бы невидимую оболочку для стены, которая шире стены и при коллизии боты с этой оболочкой его разворачивало на 180 градусов? у меня была такая идея, но чето боты как-то дергаются прои этой самой коллизии, а иногда вопсче вверх или под землю проваливаются, слишеом много гемора с этим способом
ставь единицу , если на месте сетки припятствие, и 0 если нет.
Угу, а если в игре тысячи таких препятствий, это что мне каждое обрабатывать?
алгоритм нахождения пути...
А поподробней об этом можно
(Offline)
 
Ответить с цитированием