Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2007, 20:29   #18
Bagration
Знающий
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 225
Написано 15 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Re: Flags для текстур. Поясните все их значения.

Сообщение от CRASHER
а умене вопрос, как заальфить текстуру каким либо мне нужным цветом?
Я нашёл только как чёрный цвет сделать прозрачным.
Function MaskTexture(Texture, Red, Green, Blue)
Local MaskColor = (Red Shl 16) Or (Green Shl 8) Or Blue
Local MaskSizeX = TextureWidth(Texture)
Local MaskSizeY = TextureHeight(Texture)
Local MaskBuffer = TextureBuffer(Texture)
LockBuffer(MaskBuffer)
For x = 0 To MaskSizeX
For y = 0 To MaskSizeY
Pixel = ReadPixelFast(x, y, MaskBuffer) And $00FFFFFF
If (Pixel = MaskColor) Then
WritePixelFast(x, y, Pixel, MaskBuffer)
Else
WritePixelFast(x, y, Pixel Or $FF000000, MaskBuffer)
EndIf
Next
Next
UnlockBuffer(MaskBuffer)
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
CRASHER (14.10.2009)