Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2007, 00:27   #21
Bagration
Знающий
 
Регистрация: 06.10.2007
Сообщений: 225
Написано 15 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Подмигивание Re: Flags для текстур. Поясните все их значения.

Сообщение от CRASHER
Bagrationт ешчё поскажешь как сгладить края пзалст ?
LoadTexture и два раза F1. Или:

flags (не обязательно) - дополнительные флаги:
1: Color - цветная (по умолчанию)
2: Alpha - прозрачная
4: Masked - маскированная
8: Mipmapped - сглаживание на расстоянии
16: Clamp U - ограничить текстуру по координате U
32: Clamp V - ограничить текстуру по координате V
64: Spherical environment map - сферическая карта окружения
128: Cubic environment map - кубическая карта окружения
256: Store texture in vram - сохранять текстуру в видеопамяти
512: Force the use of high color textures - улучшенная обработка многоцветных текстур

сам поймешь наверно. Вообщем эксперементируй и все получиться.
P.S. советую заглянуть сюда http://www.boolean.name/showthread.php?t=4695
(Offline)
 
Ответить с цитированием