Сообщение от CRASHER
Bagrationт ешчё поскажешь как сгладить края пзалст  ?
|
LoadTexture и два раза F1. Или:
flags (не обязательно) - дополнительные флаги:
1: Color - цветная (по умолчанию)
2: Alpha - прозрачная
4: Masked - маскированная
8: Mipmapped - сглаживание на расстоянии
16: Clamp U - ограничить текстуру по координате U
32: Clamp V - ограничить текстуру по координате V
64: Spherical environment map - сферическая карта окружения
128: Cubic environment map - кубическая карта окружения
256: Store texture in vram - сохранять текстуру в видеопамяти
512: Force the use of high color textures - улучшенная обработка многоцветных текстур
сам поймешь наверно.

Вообщем эксперементируй и все получиться.
P.S. советую заглянуть сюда
http://www.boolean.name/showthread.php?t=4695
