Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2006, 16:09   #2
AsmLover
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 12.01.2006
Сообщений: 21
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Так Платон уже расписал тебе два вопроса, куда уж подробнее. Дрльше только читать

Programming Game AI by Examble
Mat Buckland ISBN 1-55622-078-2

(у меня сейчас ее нет). Приаттачил пару примеров из нее, как работает PathFinding - черные квадраты - непреодолимые препятствия и 4 алгоритма поиска. Второй пример - viewpoints, в этих точках бот случайным образом выбирает, куда идти дальше.

По поводу вопроса №3 - Есть команды
GetEntityType (entity) и CollisionEntity(entity,index).

Вопрос №4 - как кому нравится. А макс - самый лучший редактор уровней! )
(Offline)
 
Ответить с цитированием