Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2005, 15:02   #22
Жека
Дэвелопер
 
Регистрация: 04.09.2005
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,376
Написано 491 полезных сообщений
(для 886 пользователей)
Я немножко переделал функцию обработки ИИ, теперь противники бегают по полю и поворачиваются, если столкнулись с чем-то...

Но надо еще подправить кое-что: там, где я вписал проверку на коллизию противников с различными типами объектов, надо это писать не в один IF, а в несколько, т.к. бывает столкновение обновременно с игроком и стенкой и работает неправильно. Хотя может и не в том дело.

Я делал исправления в старой версии, какой не помню...

ПС: Изначально противник(и) нарезает креги в "замкнутом" пространстве, но стоит нам взорвать одно из препятствий, как...

ППС: это всем, кто просит помочь с кодом: те примеры, которые я пишу, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ эталоном правильности или чего-то в этом роде, они позволяют врубиться что к чему (и то не всегда наверное), не больше.
Поэтому: нужно брать саму идею и делать по-своему как вам УДОБНЕЕ, и не переделывать свою прогу ПОД МОЙ код! (если хотите - делайте, я не против, просто сказал, как лучше будет).

Расширение файла надо ПЕРЕИМЕНОВАТЬ в RAR!
(Offline)
 
Ответить с цитированием