Показать сообщение отдельно
Старый 18.12.2007, 22:39   #20
)DEM(
Нуждающийся
 
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 8 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: Ограничение наклона камеры в FPS

Коипируешь это в самый конец проги, аж после слова енд, ваще в самый самый конец
Function updateMouse()

mxs=MouseXSpeed()
mys=MouseYSpeed()

dest_cam_yaw#=dest_cam_yaw#-mxs
dest_cam_pitch#=dest_cam_pitch#+mys
cam_yaw=cam_yaw+((dest_cam_yaw-cam_yaw)/5)
cam_pitch=cam_pitch+((dest_cam_pitch-cam_pitch)/5)

If cam_pitch>450 cam_pitch=450
If cam_pitch<-450 cam_pitch=-450


RotateEntity camera,cam_pitch#/8,cam_yaw#/8,0
MoveMouse (GraphicsWidth() Shr 1),(GraphicsHeight() Shr 1)

End Function


В цыкле програмы напиши

updatemouse()

Вот эта самая лучшая, и всегда работает как надо без единого глюка
Плавно, а главное камера управляется как раз так как надо для фпс
ток не забудь все переменые обьявить) а то скажешь не пашет)))
Забыл добавить ,может ты не знаешь, все переменые что сдесь в функции есть в том числе и камеру обьяви как глобальные.
Ум... ладно
вставь еще вот это в начале проги, (не в цыкле)
Global camera=CreateCamera()
Global cam_x#,cam_z#,cam_pitch#,cam_yaw#
Global dest_cam_x#,dest_cam_z#,dest_cam_pitch#
Global dest_cam_yaw#
(Offline)
 
Ответить с цитированием