Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2007, 14:58   #1
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Снова и снова.

В общем такая проблема которая наверно поднималась много раз но толком ничего не понял)

Дело вот в чём.

ПОчему модель с текстурами в 3д максе выглядят норм а в блитсе не так как там.

Хотя ничего там особенного не применялось ни бампы ни лайты. просто наляпал и всё. Но смотрится класно. Экспортирую в *.3ds и загружаю в Блитс3Д и такое ощющение что координаты текстур изменилась. а может и ещё что то. Что делать и как с этим бороться?

Заранее спасибо.
__________________
Никто не запомнит тебя за твои мысли...
(Offline)
 
Ответить с цитированием