Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 11:46   #8
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,743
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,676 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

Я вот вообще не понимаю людей, кто просто кидает код...
А кто егозапустить-то сможет, чтобы посмотреть, что именно
Дермова палучилось........
?
Вряд ли кто-то в первого взгляда на код сообразит, в чём дело, да и читать его вряд ли станет без наглядного примера.
Может, ты хотя бы ресурсы выложишь в архивчике, искать и переименовывать свои вряд ли кто-то станет только чтобы посмотреть что там такое.


чтоб она возвращалась на землю?
[blitz]TranslateEntity osn,0,0.4,0[/blitz]
Во-первых, с параметром 0.4 машина будет перемещаться не вниз (как обычно бывает в условиях земной гравитации). Чтобы она летела вниз, нужно отрицательное значение.
Во-вторых, почему после RenderWorld'а поставил? Ладно, щас ещё можно (хотя всё равно непорядок), а когда будешь использовать стабилизацию дельтатаймингом, трястись будет.
[blitz]UpdateWorld[/blitz]
В-третьих, зачем тебе сейчас эта команда?
Она обновляет коллизии и анимацию, которых у тебя ещё нет.
Хотя коллизия с землёй не помешала бы - машина будет падать сквозь землю. Есть два решения этой проблемы:
1. Создать террайн и/или загрузить меш уровня и коллизировать машину с ним.
2. В случае, если земля плоская (Plane) то тут лучше сделать условие:
Если координата игрек машины минус радиус > 0 то двигаем вниз машину иначе (т.е. машина уже упёрлась в землю) то ничего не двигать

Если осилил то, что я тут понаписал, молодец
Исправляй!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием