Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2007, 12:10   #10
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: АнтиГравитация: Киев проблема с машиной

смотри на коментарии, где помечено "Edit".

Graphics3D 640,480,32,0
SetBuffer BackBuffer()
;---------edit---------------------------
Const pl_col = 1, Terr_col = 2
;----------------------------------------
speed#=0
maxSpeed#=0.8
turnCam = False
;Свет
AmbientLight 80,80,80
lit=CreateLight()
PositionEntity lit,70,70,0
TurnEntity lit,20,0,0
;Камера
p=CreatePivot()
PositionEntity p,0,0.4,0
cam=CreateCamera(p)
PositionEntity cam,0,0.5,-5
TurnEntity cam,0,0,0
TurnEntity p,10,0,0
;Пол(основание)
ground=CreatePlane()
tex = CreateTexture(128, 128)
SetBuffer TextureBuffer(tex)

For n = 1 To 50
    Color Rand(0, 255), Rand(0, 255), Rand(0, 255)
    Line Rnd(0, 128), Rnd(0, 128), Rnd(0, 128), Rnd(0, 128)
Next

SetBuffer BackBuffer()
ScaleTexture tex, 10, 10
EntityTexture ground, tex, 0, 1

EntityType ground, Terr_col
;groundTex = LoadTexture("logo_200.jpg")
;EntityTexture ground,groundTex
osn = CreateCube()
PositionEntity osn,0,2,0
EntityType osn, pl_col

Collisions pl_col, Terr_col, 2, 3
Repeat
;---------edit--------------------------
Gravity#=0
;----------------------------------------
speedMX=MouseXSpeed();
speedMY=MouseYSpeed();
MoveMouse 320,240
If KeyDown (31) And speed# < maxSpeed# Then
speed = speed+0.01
Else If KeyDown (17) And speed# > -maxSpeed# Then
speed = speed-0.01
;----------edit--------------------------
Else
Gravity# = 0.4
;----------------------------------------
EndIf
If KeyDown (30)
TurnEntity osn,0,1,0
Else If KeyDown (32)
TurnEntity osn,0,-1,0
EndIf
If turnCam = False
TurnEntity osn,speedMY*0.2,0,0
TurnEntity osn,0,-speedMX*0.1,0
EndIf
MoveEntity osn,0,0,speed
;Поворот
If MouseDown(2)
turnCam = True
TurnEntity p,-speedMY*0.1,-speedMX*0.1,0 ; поворот камеры мышкой аля FPS
TurnEntity p,0,0,-EntityRoll(p) ; чтобы не переворачивалась камера
Else
turnCam = False
EndIf
speed=speed*0.99
;----------edit--------------------------
TranslateEntity osn,0,-gravity,0
PositionEntity p,EntityX(osn,True ),EntityY(osn,True ),EntityZ(osn,True ),True
;----------------------------------------

;Основное
UpdateWorld
RenderWorld

Text 0,0, speedMX
Flip
Until KeyHit(1)
(Offline)
 
Ответить с цитированием