Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2007, 23:11   #7
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Re: Расстановка физических обьектов.

Если уровень делается в максе, то я пробовал расстанавливать через пивоты, но IMHO лучше сохранять в свой формат данные обьектов + всегда можно добавить доп. инфу (например в редакторе ставишь на столе 5 предметов типа "посуда", а двиг уже насыпет 5 штук из этой категории). Лучше метода не знаю.
Да, если уровень большой, можно разбить его на зоны (коридор, первая комната, ангар, улица) и сохранять обьекты с принадлежностью к зоне, а грузить при необходимости.
(Offline)
 
Ответить с цитированием