Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2007, 13:58   #9
dimanche13
Мастер
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,039
Написано 153 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: Попытка оседлать ЛУА

jimon там скрипты уровней и монстров на ЛУА, остальное на Бмаксе. 84кБ -> bmx и 6кБ -> lua. То есть можно изменить поведение монстра переписав его скрипт, так же можно изменить миссию в уровне переписав скрипт уровня. Это дает офигительную гибкость. Добавление монстров, оружия, бонусов, шрифтов и остального, без перекомпиляции программы, можно изменить игру до неузнаваемости. Да, что говорить если квесты в ВОВ сделаны на скриптах ЛУА, в фарКрае - ИИ, логика уровня тоже на ЛУА скриптах. Другой пример - Фалаут, классная скриптовая система FScript http://www.teamx.ru/fop/docs/FScript-HOWTO/
За скриптами будщее.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием