Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2007, 15:05   #10
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Попытка оседлать ЛУА

dimanche13
да я о другом я говорю зачем писать игровой двиг на bmax
если пользуешся плюсами lua ? тогда проще на c++ написать

сам bmax не далеко пошол от скриптового языка,
хотя сам по себе не является таковым

в фаркрае и прочих играх lua просто необходима
программистам ИИ не надо же ждать длинной компиляции каждый раз
да и когда над кодом работает 10-15 человек
то выносить блоки в скрипты довольно удобно

но когда человек сам работает над кодом,
и изменений в нем не будет ежедневных (ну всмысле апдейт каждый день)
то мну немного сомневается в необходимости использования lua на blitzmax ....
разве что действительно для скриптования уровней
 
Ответить с цитированием