Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2008, 22:56   #11
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Вопрос о функциях..

У меня структура кода выглядет так:
Сначало инициализация графики
Затем константы и глобальные переменные
Затем типы
Затем уже начинается Главный цикл
Действия происходящие в цикле
закрываем цикл
End
И уже потооом, в сааамом конце у меня идут функции

Graphics3d width, height, bits, mode
SetBuffer backBuffer()
SeedRnd MilliSecs()

const var1=1
const var2=2
...
global per1, per2, cam, point, quit=false
global abra, cada, bra
...
;=======MAIN CYCLE=============
While not Quit=true
If keyhit(esc) then quit=true
...
UpdateWorld()
...
RenderWorld()
...
Flip vsync
Wend
;=========END CYCLE=============
End
;=================================================
;=================FUNCTIONS=======================
Function Updategame()
...
End Function
;--------------------------------
Function InitWorld()
...
End Function
...
Вот если у тебя будет примерно такой вид программы, то я думаю ты перестанешь путаться в коде.
(Offline)
 
Ответить с цитированием