Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2008, 00:47   #26
DarkKnight
Знающий
 
Регистрация: 09.11.2006
Сообщений: 256
Написано 2 полезных сообщений
(для 2 пользователей)
эм...прыгучесть шарику правильнее все было бы поставить материалом..=)выставить ему параметр Restitution эдак 10,и он бы прыгал,мячик)

myachik = pxCreateSphere(5,10);

myachik_mat = pxCreateMaterial();
pxMaterialSetRestitution(myachik_mat, 100); //задает упругость(прыгучесть) материалу
pxMaterialSetToBody(myachik, myachik_mat); //присваиваем мячик созданый для него материал с нужной прыгучестью
а тут смотрю уже про машинки..)
имхо проще было бы скачать примеры с rubux.net ...=)там есть примеры и рейкаст и джоинт подвески.

Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук Посмотреть сообщение
У меня такая проблема- последнее время игра начела вылетать, и опять из-за физикса. ОЧ странно!
код в студию)или хотябы место,где вылетает

Последний раз редактировалось jimon, 06.01.2008 в 01:03.
(Offline)
 
Ответить с цитированием