эм...прыгучесть шарику правильнее все было бы поставить материалом..=)выставить ему параметр Restitution эдак 10,и он бы прыгал,мячик)
myachik = pxCreateSphere(5,10);
myachik_mat = pxCreateMaterial();
pxMaterialSetRestitution(myachik_mat, 100); //задает упругость(прыгучесть) материалу
pxMaterialSetToBody(myachik, myachik_mat); //присваиваем мячик созданый для него материал с нужной прыгучестью
а тут смотрю уже про машинки..)
имхо проще было бы скачать примеры с rubux.net ...=)там есть примеры и рейкаст и джоинт подвески.
Сообщение от ЛысыЙ_Чук-Иванчук
У меня такая проблема- последнее время игра начела вылетать, и опять из-за физикса. ОЧ странно! 
|
код в студию)или хотябы место,где вылетает