Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2008, 20:09   #17
Strelok3848
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 05.12.2007
Сообщений: 26
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: И опять она, глючная коллизия

Ну вот пример:
Сначала создаёшь в в константах
Const TypePlayer=1, TypeWall=2
После создания плеера пиши EntityType player,TypePlayer
Потом с каким обьектом нужно сделать колизию пишешь пр.EntityType tarelka,TypeWall .И перед RenderWorld() пиши UpdateWorld ().
В цикле пишешь Collisions TypePlayer, TypeWall, 2, 3
Я лично так делаю!

Последний раз редактировалось Strelok3848, 07.01.2008 в 20:15.
(Offline)
 
Ответить с цитированием