Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 09:12   #1
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Сетевая синхронизация движущихся объектов

Делаю сетевую синхронизацию движущихся объектов, на базе кубических сплайнов.
Скудную информацию черпаю отсюда - http://www.gamedev.ru/articles/?id=80102 .
Вопросов больше, чем ответов:
1. Как выглядит оригинальный алгоритм расчета при получении параметров, а не его математические выкладки?
2. Как правильно вычислить дельту времени t?
3. Что делать при достижении конца сплайна, когда не пришли следующие координаты по сети?
И т.д. Если кто занимался уже этим и существуют наработки, буду рад выслушать, а еще лучше поглядеть.
(Offline)
 
Ответить с цитированием