Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2005, 22:13   #23
Fant
Бывалый
 
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 623
Написано 4 полезных сообщений
(для 5 пользователей)
2Жека:
Я посмотрел твой код. То, что есть в ИИ сейчас это то, к чему я когда-либо уже приходил. И потому я не выложил такой результат, что когда ИИ враг типа1 при коллизии с кубиком - поворачивается - это + , но при повороте он так же...меняет свою позицию - "дергается". Что крайне нежелательно. Убрать "дерганье" можно при помощи команды rotateentity. Но я не справился со всем. Посему прошу тебя немого пересмотреть "движение" ИИ.

2All
1) Сделал приз. дает +1 к кол-ву бомб. Теперь игрок не может клавишей пробел ставить больше 1 бомбы( пока не взорвется первая. При получении приза (активируется клавишей f5 на цифровой клавиатуре) игрок ставит уже 2 бомбы. Повторное нажатие f5 ставит опять кубик-приз

2) Убрал лишний код...привел в порядок то, что есть. Теперь белый(непробиваемый) кубик не пробивается

3) БАГ!
ВНИМАНИЕ:
то, что нужно сделать:
1) f5
2) берем приз
3) ставим !!рядом!! 2 бомбы
4) взрыв в неположеном месте. Это грусно((

4) Нужно сделать так, что бы кубик-приз(тот, что есть уже(то есть мой)) появлялся в случайном месте внутри кубика. (разумеется пробиваемого)

5) Необходимо сделать ИИ 2 типа.
ОПИСАНИЕ:
2. Странник - этот тип имеет обыновение путешествовать по игровой локации, поворачивая в случайном направлении(на 90,180,270,360 грудусов) каждые N количество секунд. Если встречает препятствие(любое), поворачивает на 90 грудусов. Вырезка из ДизДока
Сложность: как сделать так, что когда ИИ2 поворачивается, то он не наталкивался бы на стены, а поворачивался в тот момент, когда можно пойти в "коридор". То есть он не должен поворачиваться на белые кубики.

*** Буду работать над кубиком-призом.

Последняя версия бомбера - прилагается!
(Offline)
 
Ответить с цитированием