Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 22:07   #21
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Про.кт "FreeSpace"

короче хз. имхо было бы такое управление удобным:
dx#=(mousex()-(graphicswidth()/2))/graphicswidth()
dy#=(mousey()-(graphicsHeight()/2))/graphicsHeight()

cx#=cx#+dx
if cx>360 then cx=cx-360
if cx<0 then cx=360+cx

cy#=cy#+dx
if cy>360 then cy=cy-360
if cy<0 then cy=360+cy

RotateEntity my_ship,cx,cy,0
только нужно курсор рисовать. и какой нибудь указатель в центре экрана.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FrankH (11.12.2008)