Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2008, 22:26   #23
Taugeshtu
scientist.alien
 
Аватар для Taugeshtu
 
Регистрация: 12.02.2007
Сообщений: 2,098
Написано 1,030 полезных сообщений
(для 2,593 пользователей)
Ответ: Про.кт "FreeSpace"

FrankH, совет: не кидайся в FPS-RPG-омут. Сделай рульную живую аркаду, от которой невозможно будет оторваться.
Еще, вдогонку, в тот же слот:
Не увязни в дебрях "закупона перед битвой" - это уже порядком надоело.
Кидаю свежую идею, такого нигде еще не видел:

по прошествии некоторого рандомного времени перед каждым участником сражения возникает портал, от которого отвернуться невозможно (возникает перед самым носом буквально в нанометре).
Попав в портал, у всех сраженцев меняется все снаряжение, корабли, оружие. Как вариант, можно прикрутить и такое: из 10-12 игроков 2-3 сидят в туррелях на крейсерах, и мочат остальных безнаказанно.
Можно даже доверить порулить крейсером класса massive gun - эдакая летающая пушка, выжигающая куски планет за раз, при этом относительно маленькая (относительно флагмана) и весьма уязвимая.
Так вот, при "репотрировании" все игроки меняют снаряжение (Rand в руки!), и меняют свои позиции. Причем меняют не на случайно заданные, а на те, на которых уже был другой игрок. Может оказаться так, что тот, за кем была погоня, станет гоняться за тем, кто его гонял...
(костяк позаимствован из Painkiller, режим Voosh)

Ой, что-то я перемудрил... Ну, надеюсь, основную мысль ты понял.

Про сетевой режим. Говорю как пользователь. Оно нужно. Очень. Без мультиков игра потеряет львиную долю своей... кхм... сексуальности (;
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab.
We LOVE you. We MADE you.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FrankH (12.01.2008)