Ответ: Про.кт "FreeSpace"
FrankH, совет: не кидайся в FPS-RPG-омут. Сделай рульную живую аркаду, от которой невозможно будет оторваться.
Еще, вдогонку, в тот же слот:
Не увязни в дебрях "закупона перед битвой" - это уже порядком надоело.
Кидаю свежую идею, такого нигде еще не видел:
по прошествии некоторого рандомного времени перед каждым участником сражения возникает портал, от которого отвернуться невозможно (возникает перед самым носом буквально в нанометре).
Попав в портал, у всех сраженцев меняется все снаряжение, корабли, оружие. Как вариант, можно прикрутить и такое: из 10-12 игроков 2-3 сидят в туррелях на крейсерах, и мочат остальных безнаказанно.
Можно даже доверить порулить крейсером класса massive gun - эдакая летающая пушка, выжигающая куски планет за раз, при этом относительно маленькая (относительно флагмана) и весьма уязвимая.
Так вот, при "репотрировании" все игроки меняют снаряжение (Rand в руки!), и меняют свои позиции. Причем меняют не на случайно заданные, а на те, на которых уже был другой игрок. Может оказаться так, что тот, за кем была погоня, станет гоняться за тем, кто его гонял...
(костяк позаимствован из Painkiller, режим Voosh)
Ой, что-то я перемудрил... Ну, надеюсь, основную мысль ты понял.
Про сетевой режим. Говорю как пользователь. Оно нужно. Очень. Без мультиков игра потеряет львиную долю своей... кхм... сексуальности (;
__________________
Public service announcement: вы можете заблокировать отображение сообщений определённого пользователя, добавив его ник в список игнорируемых.
Tau lab. We LOVE you. We MADE you.
|