Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 05:25   #5
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Ответ: Сетевая синхронизация движущихся объектов

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
я занимался 3 года назад
Наработок было много, но толку мало...
Класс, спасибо!
spline.bb - это как раз то, что я сейчас собирался сделать для рассмотрения работы этого алгоритма. А теперь буду сидеть исследовать.
Два вопроса только возникло:
1. Почему от этих наработок толку мало - вследствии практической неработоспособности алгоритма или потому что просто он не был нигде применен?
2. Что за алгоритм newsPlain? Я так понимаю, что это самописный простой алгоритм, который мягко преследует объект (ни разу не использовал TranslateEntity, точно не знаю, что за оператор). Вроде движение выглядит не хуже, но почему тогда используют кубические сплайны вместо простого алгоритма, непонятно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием