Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2008, 20:33   #7
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Re: Ответ: Сетевая синхронизация движущихся объектов

Сообщение от stone_evil Посмотреть сообщение
Класс, спасибо!
spline.bb - это как раз то, что я сейчас собирался сделать для рассмотрения работы этого алгоритма. А теперь буду сидеть исследовать.
Два вопроса только возникло:
1. Почему от этих наработок толку мало - вследствии практической неработоспособности алгоритма или потому что просто он не был нигде применен?.
Я пытался применять в динамичном шуттере-леталке.
Но от дерганий так и не избавился.
Поэкспериментируй с примерами - сам поймешь
Там иммитируется работа реальной сети с запаздыванием и пропаданием пакетов.
Видишь, как запаздывает и дергается ведомый шарик ?

2. Что за алгоритм newsPlain? Я так понимаю, что это самописный простой алгоритм, который мягко преследует объект (ни разу не использовал TranslateEntity, точно не знаю, что за оператор). Вроде движение выглядит не хуже, но почему тогда используют кубические сплайны вместо простого алгоритма, непонятно
Это ноухау
Но он тоже не решает проблемы, хотя вроде работает стабильнее сплайнов
По-идее кубсплайны должны решать проблему, но насколько я знаю, на блитце еще никому не удалось сделать реальное предсказание и сглаживание.
Все, что я видел - еще хуже этих примеров.
Если что то найдешь, или доведешь до ума - поделись
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием