Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2008, 05:39   #8
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Ответ: Re: Ответ: Сетевая синхронизация движущихся объектов

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
Там иммитируется работа реальной сети с запаздыванием и пропаданием пакетов.
Видишь, как запаздывает и дергается ведомый шарик ?
Да, дергание вижу, но как я понимаю, это происходит из-за того, что шарик проходит расстояние быстрее, чем приходит очередной пакет. У меня есть мысль, как избежать дергания, я ее постараюсь реализовать, но пока надо до конца врубиться в алгоритм: как правильно рассчитать время, почему рассчитываемое предсказание в примерах является 3-им параметром, а не 4-ым, как должно быть по идее, и т.д. По чужим алгоритмам довольно сложно это сделать, придется самому пописать , там же все постараюсь и до ума довести, если получится.
Кстати, насколько я помню, пропадание пакетов можно не иммитировать при TPC\IP, вроде как он сам отвечает за это, и при пропадании пакета повторно высылает его.
У меня аська в профиле есть, постучись если что, можно будет пообщаться на эту тему. Если что-нибудь путнее получится, конечно, поделюсь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием