Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2008, 06:04   #9
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Сетевая синхронизация движущихся объектов

Кстати, насколько я помню, пропадание пакетов можно не иммитировать при TPC\IP, вроде как он сам отвечает за это, и при пропадании пакета повторно высылает его
На TPC\IP динамичные игры не делают.
Он очень сильно тормозит
Нужно (и правильно) эзать UDP
А там пакеты пропадают.
Для ответственных пакетов делается подтверждение доставки, а для обычных это не критично.
Нормальное запаздывание для локалки - 10-30 мс
Для инета до 100
Вот контра то работает !
И работает отлично.
И еще сотни других динамичных игр.
Как там сделано это самое предсказание...
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием