Дабы не создавать новую тему про коллизии, пишу в эту,
Всем доброго времени суток вот моя трабла:
коллизия персонажа с ботами происходит если бот неподвижен и непроисходит если бот двигается на персонажа.
Вот мой код.

Type ZombyBot
Field ZombyMesh
Field ZombySphere
Field ZombyHealth
Field ZombyAnim
Field Mass
End Type
Function CreateZomby(file$,x ,z ,y ,ZombyAnim,ZombyHealth,Mass)
h. ZombyBot=New ZombyBot
h\ZombySphere=CreateSphere(8)
PositionEntity h\ZombySphere,x,z,y
RotateEntity h\ZombySphere,0,Rnd(-360,360),0
ScaleMesh h\ZombySphere, .4,.9,.4
EntityRadius h\ZombySphere,.4,.8
EntityPickMode h\ZombySphere,1,True
EntityAlpha h\ZombySphere,.5
EntityType h\ZombySphere,Bot
h\ZombyMesh=LoadAnimMesh(file$,h\ZombySphere)
ExtractAnimSeq h\ZombyMesh,1,60; calm rack Zombie
ExtractAnimSeq h\ZombyMesh,60,100; Zombie animation walk
EntityAutoFade h\ZombyMesh,1,70
h\ZombyAnim=1
h\ZombyHealth=10
h\Mass=70
End Function
Function UpdateZomby()
L#=.1
For h. ZombyBot=Each ZombyBot
If EntityDistance (round,h\ZombySphere)<6 Then
PointEntity h\ZombySphere,round
RotateEntity h\ZombySphere, 0,EntityYaw ( h\ZombySphere ),0
;MoveEntity h\ZombySphere,0,0,L#
Animate h\ZombyMesh,1,1,2
EntityType h\ZombySphere,Bot
End If
Next
End Function
помогите пожалуйста а то мучаюсь с этим уже неделю или две.