Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 10:57   #32
Артем Валерьевич
Бывалый
 
Аватар для Артем Валерьевич
 
Регистрация: 25.12.2007
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 894
Написано 421 полезных сообщений
(для 1,079 пользователей)
Re: И опять она, глючная коллизия

Дабы не создавать новую тему про коллизии, пишу в эту,
Всем доброго времени суток вот моя трабла:
коллизия персонажа с ботами происходит если бот неподвижен и непроисходит если бот двигается на персонажа.
Вот мой код.

Type ZombyBot
Field ZombyMesh
Field ZombySphere 
Field ZombyHealth 
Field ZombyAnim
Field Mass 
End Type
 
Function CreateZomby(file$,x ,z ,y ,ZombyAnim,ZombyHealth,Mass)
h. ZombyBot=New ZombyBot
h\ZombySphere=CreateSphere(8)
PositionEntity h\ZombySphere,x,z,y 
RotateEntity h\ZombySphere,0,Rnd(-360,360),0
ScaleMesh h\ZombySphere, .4,.9,.4
EntityRadius h\ZombySphere,.4,.8
EntityPickMode h\ZombySphere,1,True
EntityAlpha h\ZombySphere,.5
EntityType h\ZombySphere,Bot
h\ZombyMesh=LoadAnimMesh(file$,h\ZombySphere)
ExtractAnimSeq h\ZombyMesh,1,60; calm rack Zombie
ExtractAnimSeq h\ZombyMesh,60,100; Zombie animation walk
EntityAutoFade h\ZombyMesh,1,70

h\ZombyAnim=1
h\ZombyHealth=10
h\Mass=70
End Function
 
Function UpdateZomby()
L#=.1 

For h. ZombyBot=Each ZombyBot
If EntityDistance (round,h\ZombySphere)<6 Then
PointEntity h\ZombySphere,round
RotateEntity h\ZombySphere, 0,EntityYaw ( h\ZombySphere ),0
;MoveEntity h\ZombySphere,0,0,L# 
Animate h\ZombyMesh,1,1,2
EntityType h\ZombySphere,Bot
End If

Next
End Function
помогите пожалуйста а то мучаюсь с этим уже неделю или две.
(Offline)
 
Ответить с цитированием