Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2008, 11:42   #1
сергей
Нуждающийся
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 65
Написано одно полезное сообщение
(для 2 участников)
коллизии в дерект плей

хелп почему неработает колизия ?

код:

Const GRAVITY#=-3
Const Typeplayer = 1, TypeWall = 2


;разрешение;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
Graphics3D 800,600,32
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; ;;;
SetBuffer BackBuffer()
terrain=LoadMesh ("E:\AB8A~1\1570~1\-9955~1\7056~1\DATAFA~1\maps\3ADA~1.B3D")
EntityType terrain,TypeWall


svet=CreateLight ()
PositionEntity svet,0,500,0


Global camera,campitch#,camyaw#,mvx#,mvy#,mvz#
Global bot
sound=LoadSound ("E:\AB8A~1\1570~1\-9955~1\Data\mick\mw_title.mov")
PlaySound sound1



Global player=CreateSphere()
PositionEntity player,0,400,0
TurnEntity player,0,0,0
EntityRadius player, 20
EntityType player, TypePlayer



cam=CreateCamera(player)
PositionEntity cam, 0,5,-20
EntityRadius cam, 10
CameraClsColor Cam,10,10,50
CameraRange cam,1,250000

Collisions Typeplayer, TypeWall, 2, 3

While Not KeyHit(1)

mxspd# =MouseXSpeed()*0.2
myspd#=MouseYSpeed()*0.2

MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2

campitch=campitch+myspd
If campitch<-180 Then campitch=-180
If campitch>180 Then campitch=180
If MouseDown (2)Then RotateEntity cam,campitch,EntityYaw(cam)-mxspd,0



If KeyDown(17) MoveEntity player, 0, 0, 15
If KeyDown(31) MoveEntity player, 0, 0, -15
If KeyDown(32) TurnEntity player, 0,-2, 0
If KeyDown(30) TurnEntity player, 0, 2, 0
TranslateEntity player,0,gravity#,0
If KeyHit (57) MoveEntity player,x,y+100,z

;ии бота:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: :::::::::::::::::::::::

;::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: ::::::::::::::::::::::::::::::::

RenderWorld
UpdateWorld
Text 10, 10, "Info: "+CName
Flip
Wend
End
(Offline)
 
Ответить с цитированием