Тема: BodyCreateHull
Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2008, 19:09   #1
Stimorol
AnyKey`щик
 
Регистрация: 25.12.2007
Сообщений: 7
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Сообщение BodyCreateHull

Помогите перевести код из Blitz3D в Visual Basic 6.


Function BodyCreateHull%(mesh%)
Local nsurf = CountSurfaces(mesh)
Local nvert = 0
For ns = 1 To nsurf
Local surf = GetSurface(mesh,ns)
nvert = nvert + CountVertices(surf)
Next
vbank = CreateBank(nvert*4*3)
nv = 0
For ns = 1 To nsurf
surf = GetSurface(mesh,ns)
nvv = CountVertices(surf)
For nvc = 0 To nvv - 1
PokeFloat vbank,nv*12+0,VertexX(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+4,VertexY(surf,nvc)
PokeFloat vbank,nv*12+8,VertexZ(surf,nvc)
nv = nv+1
Next
Next
Local bbb%= pxCreateHull(vbank, nvert, 10)
FreeBank vbank
Return bbb
End Function
Или хотяб подскажите что означает следующие функции:
CreateBank
PokeFloat
FreeBank

PS. С меня пиво
(Offline)
 
Ответить с цитированием