Diplomat
Только ты уж сам обстоятельно- чтоб он понял- обьясни товарищу Пейну...
|
нет, ну, с этой позиции, ExtractAnimSeq выглядит, конечно, куда более привлекательно!

Однако, не факт, что разъяснение принципа пользования данной командой окажется более простой задачей...
Max Payne если ты не используешь костной анимации, то все должно быть путем. по крайней мере, если я правильно тебя понял. просто из позера экспортишь в 3дс, потом импортишь в макс, от туда через пипелайн в б3д, и все! и будет тебе счастье!

только, чтобы анимация начала воспроизводиться сразу, надо сначала ее запустить командой... ну, а это ты уже посмотришь в FAQ! ссылка у меня в подписи...
а вот, если у тебя движутся вершины... тогда при экспорте в 3дс сохранятся только движения костей, ибо этот формат костной и морфной анимации не поддерживает...