Показать сообщение отдельно
Старый 16.01.2008, 09:13   #23
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Грузить модели по ходу игры

Сам DDS НЕ МОЖЕТ влиять на качество картинки ВООБЩЕ, т.к. это формат хранения изображения в некотором формате. Звучит хитро, но на самом деле все просто - само изображение может быть в форматах RGB, RGBA, DXT1 и т.д., но "контейнер" в виде DDS для всех один.
По качеству может бить те же DXTn, а не DDS, но и JPG сжимает не без ухудшения картинки, т.к. тоже относится к методам сжатия с потерями. К тому же, декомпрессится DXTn быстрее JPG (хотя бы потому, что это делает сама видеокарта при семплинге), да и видео памяти занимает меньше (все потому же, что понимается видеокартой).
если руки кривые то все остальное читаем там же
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=16880
 
Ответить с цитированием