Ответ: Экспортер из 3D max 2008
Установить то B3dPipeline я успел, но все немогу разобраццо как он работает! Вот, начинал я так:
(Сильно не смейтесь с моих дедовских способов)
1 Открил 3дМАКС > Создал модель дерева
2 Долго думал как его анимировать...
3 Решил HDD Box'ом
4 Експортировал в B3d и - Ниче! Стоит дерево, как вкопаное!
5 Сделал важные выводи - B3d не поддержует Hdd Box, Cyl,4x4x4 и т.д.!!!
6 вернулся к шагу №2
7 Решил Bend Modifier!!!
8 Смотреть пункт 4 и опять сделал выводы!!!
9 Опять шаг №2
10 И ВУАЛЯ!!! Созрел! Костная анимация!!! (если ето имеет значение, то для костной анимации использовал Skin Modifier)
11 Екпортировал, но все время одно и тоже!!! Я уже чё токо не придумывал!!!
Когда нажимаю при експорте Perview все как говориццо Пучьком! А в блитсе не гугу! Я применял команду Animate Tree (вне главного цикла)
А в цикле вставил If Keyhit(2) Animate Tree
А еще для проверки прописал Text 5,5,Animating(Tree)
Тогда жму F5, слева сверху написана 1 а дерево - нешевелится! И хоть ты жми циферку "1" до позеленения!!!
Я тогда решил, что ето кости лагают, может они тож не шевелятся! Снова експортировал модель, но поставил еще флажок возле Bone Meshes! В Perview'е все нормально, колышится древко от ветра, токо кости мешают, картину портят! Ето дело скинул в B3D и смотрю, кости шевелются, а меш стоит! Хотел выбросится из окна, но ето непомогло, я живу на первом етеже!!! Помогите пожалуста! Пока дело недошло к папыному ружжу!
|