Дело обстоит так. Есть модель. Она состоит из 2 мешей и 1 кости. Один из мешей привязан к кости. Гружу модель АнимМешем. Далее нахожу через ФайндЧайлд кость и кручу её. Всё отлично. Но такая модель должна быть не одна. Копирую её через КопиЕнтити. Опять таки каждый раз нахожу кость. Естественно всё занесено в типы. Всё работает. Но! Если на экране появляется больше 1 такой модели, то в некоторых почему-то не отображается меш, привязаный к кости

С хендлами всё в порядке. Доказательство тому то, что сначала меш отображается, а потом вдруг пропадает... Попробовал разбить модель на 2 и гузить 2 меши. Аналогичная ситуация.... Кто сталкивался с подобной проблемой? Я впервые такое вижу.