Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 01:30   #1
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Странный баг рендера

Дело обстоит так. Есть модель. Она состоит из 2 мешей и 1 кости. Один из мешей привязан к кости. Гружу модель АнимМешем. Далее нахожу через ФайндЧайлд кость и кручу её. Всё отлично. Но такая модель должна быть не одна. Копирую её через КопиЕнтити. Опять таки каждый раз нахожу кость. Естественно всё занесено в типы. Всё работает. Но! Если на экране появляется больше 1 такой модели, то в некоторых почему-то не отображается меш, привязаный к кости С хендлами всё в порядке. Доказательство тому то, что сначала меш отображается, а потом вдруг пропадает... Попробовал разбить модель на 2 и гузить 2 меши. Аналогичная ситуация.... Кто сталкивался с подобной проблемой? Я впервые такое вижу.

Последний раз редактировалось Raiter, 20.01.2008 в 01:35.
(Offline)
 
Ответить с цитированием