Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 03:32   #4
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Странный баг рендера

Ты паренты не меняешь ?
Нет.

Вот код:

Global EnemyModel = LoadAnimMesh("enemy1_model.b3d") ; 
HideEntity EnemyModel
Дальше в ф-ции загружки уровня создаю врагов:
LevelFile = ReadFile("levels\"+ LevelName$ + "_enemy.RLL")
While Not Eof(LevelFile)
    Enemy = New EnemyType
    Enemy\ID = ReadLine(LevelFile)
    EnType = ReadLine(LevelFile)
    Enemy\EnType = EnType
    Select EnType
         Case 1
              Enemy\Entity = CreatePivot()
	   Enemy\Model = CopyEntity(EnemyModel,Enemy\Entity)
	   Enemy\Vint = FindChild(EnemyModel,"vint2")
    End Select

    Enemy\XPos =  ReadLine(LevelFile)
    Enemy\YPos =  ReadLine(LevelFile)
    Enemy\ZPos =  ReadLine(LevelFile)

    PositionEntity Enemy\Entity,Enemy\XPos,Enemy\YPos,Enemy\ZPos

Wend
CloseFile LevelFile
В ф-ции обновления врагов:
TurnEntity Enemy\Vint,0,-15,0
Ну и в цыкле:
For Enemy = Each EnemyType 
     UpdateEnemy(Enemy) 
Next
(Offline)
 
Ответить с цитированием