Нет.
Вот код:
Global EnemyModel = LoadAnimMesh("enemy1_model.b3d") ;
HideEntity EnemyModel
Дальше в ф-ции загружки уровня создаю врагов:
LevelFile = ReadFile("levels\"+ LevelName$ + "_enemy.RLL")
While Not Eof(LevelFile)
Enemy = New EnemyType
Enemy\ID = ReadLine(LevelFile)
EnType = ReadLine(LevelFile)
Enemy\EnType = EnType
Select EnType
Case 1
Enemy\Entity = CreatePivot()
Enemy\Model = CopyEntity(EnemyModel,Enemy\Entity)
Enemy\Vint = FindChild(EnemyModel,"vint2")
End Select
Enemy\XPos = ReadLine(LevelFile)
Enemy\YPos = ReadLine(LevelFile)
Enemy\ZPos = ReadLine(LevelFile)
PositionEntity Enemy\Entity,Enemy\XPos,Enemy\YPos,Enemy\ZPos
Wend
CloseFile LevelFile
В ф-ции обновления врагов:
TurnEntity Enemy\Vint,0,-15,0
Ну и в цыкле:
For Enemy = Each EnemyType
UpdateEnemy(Enemy)
Next