Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2008, 23:59   #18
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Размытие...

Спс в статистеке не отобразится Есть кнопка "Thanks"... эээ ... тоесть "Полезно"

А кстати, сможеш сказать пожалст, какие ты внёс изменения, всётаки надо понять)))
Йпрст... Ты смотрел хоть пример на БлицЕтСетера??? Или тупо скопировал 2 ф-ции? Скорее второе. Ну ф-ции скопировтаь то ты скопировал, а вызывать их кто за тебя будет? Я лишь дописал вызов функций в цыкле и перед ним. Вот и всё. Вот смотри:
; это всё - код ДО главного цыкла
plane=CreatePlane()
EntityPickMode plane,2
planetex=CreatePlaneTexture()
ScaleTexture planetex,100,100
EntityTexture plane,planetex
Global Player.TPlayer=CreatePlayer()
bl=createblurlayer(cam,1,0,1,1,.95,1,o) ; здесь мы создаём квад на который будем рисовать текстуру из рендера

; сдесь начинается главный цыкл!
Repeat
If MouseDown(1) Then
pick=CameraPick(cam,MouseX(),MouseY())
UpdatePlayer(Player)
CameraUpdate()
RenderWorld
; тут, после рендера, мы вызываем ф-цию обновления нашего квада.
bltex=updateblurlayer(bl,bltex)
Flip 
Until KeyDown(1)
Да. И ещё убрал строчку:
CameraRange cam ,1,10000
ЗЫЖ пиши в 1 сообщении. Есть кнопка "Правка"

Последний раз редактировалось Raiter, 21.01.2008 в 00:32.
(Offline)
 
Сообщение было полезно следующим пользователям:
JeSss (21.01.2008)