Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2008, 19:41   #36
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Размытие...

;инициализируем графику
Graphics3D 800,600,32,1

;юзаем двойную буферизацию. для этого "рабочим" устанавливаем задний буфер
SetBuffer BackBuffer()

; тут можеш объявлять переменные, типы, грузить модели, создавать примитивы и т.д.

; глобальная переменная
Global Variable1

; тип
Type MyType1
    Field X
End Type

; создаем примитив, камеру, свет
Cube = CreateCube()
Light = CreateLight()
Cam = CreateCamera() 


; начало главного цыкла. В перводе звучит как "повторять". 
; Тоесть весь код после этого слова будет непрерывно (точне до 
; определенного уcловия, 
; при котором выполнение прервётся) выполнятся

Repeat

; здесь будет основной код твоей игры
; мы можем вызвать ф-цию сдесь

Func1()


; рендерим нашу картинку
RenderWorld()

; меняем местами задний и передний буффер
Flip

; пока не нажата кнопка "Esc". конец цылка, выход с него, 
; завершение програмы, короче хеппиенд :)
Until KeyDown(1)

; тут можеш писать функции

; объявляем ф-цию
Function Func1()

   ; тут код ф-ции

; закрываем ф-цию
End Function

Последний раз редактировалось Raiter, 21.01.2008 в 19:49.
(Offline)