;инициализируем графику
Graphics3D 800,600,32,1
;юзаем двойную буферизацию. для этого "рабочим" устанавливаем задний буфер
SetBuffer BackBuffer()
; тут можеш объявлять переменные, типы, грузить модели, создавать примитивы и т.д.
; глобальная переменная
Global Variable1
; тип
Type MyType1
Field X
End Type
; создаем примитив, камеру, свет
Cube = CreateCube()
Light = CreateLight()
Cam = CreateCamera()
; начало главного цыкла. В перводе звучит как "повторять".
; Тоесть весь код после этого слова будет непрерывно (точне до
; определенного уcловия,
; при котором выполнение прервётся) выполнятся
Repeat
; здесь будет основной код твоей игры
; мы можем вызвать ф-цию сдесь
Func1()
; рендерим нашу картинку
RenderWorld()
; меняем местами задний и передний буффер
Flip
; пока не нажата кнопка "Esc". конец цылка, выход с него,
; завершение програмы, короче хеппиенд :)
Until KeyDown(1)
; тут можеш писать функции
; объявляем ф-цию
Function Func1()
; тут код ф-ции
; закрываем ф-цию
End Function