Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2008, 19:47   #38
JeSss
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Ответ: Размытие...

Сообщение от Raiter Посмотреть сообщение
;инициализируем графику
Graphics3D 800,600,32,1
 
;юзаем двойную буферизацию. для этого "рабочим" устанавливаем задний буфер
SetBuffer BackBuffer()
 
; начало главного цыкла. В перводе звучит как "повторять". 
; Тоесть весь код после этого слова будет непрерывно (точне до 
; определенного уcловия, 
; при котором выполнение прервётся) выполнятся
 
Repeat
 
; здесь будет основной код твоей игры
 
; рендерим нашу картинку
RenderWorld()
 
; меняем местами задний и передний буффер
Flip
 
; пока не нажата кнопка "Esc". конец цылка, выход с него, 
; завершение програмы, короче хеппиенд :)
Until KeyDown(1)
Впринцыпи понятно, но неочень..(
Можно в коде plzzzz
(Offline)