Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2008, 01:31   #49
Raiter
Гигант индустрии
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений
(для 92 пользователей)
Ответ: Размытие...

Я думаю его надо забанить на месяц - учить азы.
Бан - не выход. Тем более без причины. В лудшем случаи он просто обидится и уйдёт на другой форум или будет продолжать копипастить, или вообще просто забьёт на программинг... В худшем может повторится ситуация с Кристалом

А тут мы пытаемся навернуть его на путь истинный...

2 JeSss:

Может так будет понятнее?

;инициализируем графику
Graphics3D 800,600,32,1

;юзаем двойную буферизацию. для этого "рабочим" устанавливаем задний буфер
SetBuffer BackBuffer()

; тут можеш объявлять переменные, типы, грузить модели, создавать примитивы и т.д.

; ========================= П Е Р Е М Е Н Н Ы Е =========================

; глобальная переменная
Global Variable1

; ====================================================================



; ============================== Т И П Ы ===============================

; тип
Type MyType1
    Field X
End Type

; ====================================================================

; =========================== О Б Ъ Е К Т Ы =============================

; создаем примитив - куб
Global Cube = CreateCube()
PositionEntity Cube,0,1,0

; создаем свет
Light = CreateLight()
; создаем камеру 
Cam = CreateCamera()
; помещаем камеру немного сзади и сверху
PositionEntity Cam,0,5,-10

; создаем плоскость
Plane = CreatePlane()
; ставим для неё цвет
EntityColor Plane,0,0,255
  
; ====================================================================


; ================================ Г Л А В Н Ы Й   Ц Ы К Л ===================

; начало главного цыкла. В перводе звучит как "повторять". 
; Тоесть весь код после этого слова будет непрерывно (точне до 
; определенного уcловия, 
; при котором выполнение прервётся) выполнятся

Repeat

; здесь будет основной код твоей игры
; мы можем вызвать ф-цию сдесь

UpdatePlayer() ; вызываем ф-цию обновления игрока. ф-цию управления им


; рендерим нашу картинку
RenderWorld()

; меняем местами задний и передний буффер
Flip

; пока не нажата кнопка "Esc". конец цылка, выход с него, 
; завершение програмы, короче хеппиенд :)
Until KeyDown(1)

; ======================================================================


; ================================= Ф У Н К Ц И И =====================
; тут можеш писать функции

; объявляем ф-цию
Function UpdatePlayer() ; ф-ция обновления игрока

   ; тут код ф-ции
   If KeyDown(200) Then MoveEntity Cube,0,0,0.1 ; движение вперед
   If KeyDown(208) Then MoveEntity Cube,0,0,-0.1  ; движение назад

   If KeyDown(203) Then TurnEntity Cube,0,1,0 ; поворот влево
   If KeyDown(205) Then TurnEntity Cube,0,-1,0 ; поворот вправо
   
; закрываем ф-цию
End Function

; =====================================================================
Сдесь: главный цыкл выделен красным! Начало и конец цылка жирным. Вызов ф-ции подчеркнут...

В цикле ты пишеш тот код, который должен постоянно повторятся. В нём ты не пишеш создание камеры и т.д. В цыкле конечно выполняются единичные действия или действия которые повторяюся нужное кол-во раз, а не постоянно, но для этого вводятся условия ( If - Then ( Else - IfElse ) ), счетчики или переменные - флаги.

Синим (и зеленым) выделено то, что ты пишеш ДО цыкла.

Зеленым выделена функция. Жирным - начал и конец оной....

Последний раз редактировалось Raiter, 22.01.2008 в 01:49.
(Offline)