JeSss: dverro означает название твоей двери, uglo_dvrro - это угол поворота двери. ХолиДел написал команду с помощью которой ты сможешь поворачивать дверь, а вместо dverro и uglo_dvrro ты должен подставить свои переменные, если ты используешь такие же переменные, то uglo_dvrro у тебя будет следить за углом поворота двери( уже писал

), вот его значением ты и должен контролировать поворот двери, при чем это значение угла поворота двери не должно превышать какое-либо значение чтобы у тебя дверь не могла делать полный разворот. Делаешь с помощью обычных условий:
If dver_status = open then
if uglo_dvrro < max_ugl then
uglo_dvrro = uglo_dvrro + speed
RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0
EndIf
ElseIf dver_status = close then
if uglo_dvrro > min_ugl then
uglo_dvrro = uglo_dvrro - speed
RotateEntity dver, 0, uglo_dvrro, 0
EndIf
EndIf
код не рабочий, это псевдокод, то есть просто алгоритм