Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2006, 16:55   #6
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Короче этой библиотекой можно компенсировать работу с двумерной графикой, которая реализована в BlitzMAX, но я ее делал для реализации отображения статистики песонажа при незначительном снижении производительности (вместо изображения полигон с текстурой), причем координатная система остается тойже без заметных искажений... можете сравнить нарисовав рядом или поверх изображения Rect или туже картинку только стандартными средствами... к тому же, в отличии от стандартных средств, изменение размера кртинки происходит моментально за счет изменения положения вертексов, а не изменения размера текстуры... вот вобщем то и все
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием