Тема: 2D+3D
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 13:27   #2
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: 2D+3D

Можно из камеры производить пик на поверхность и уже поворачиваться глайдер в ту точку, но вообще тебе нужно с помощью команд MouseX(), MouseY(), MouseYSpeed(), MouseXSpeed() добиться такого эффекта. 1 способ)Значит проверяем расстояние от середины экрана до координат мыши, чем больше разница, тем сильнее поворачиваем глайдер в сторону мыши относительно центра экрана.
2 способ) Проверять скорость смещения мыши, чем выше скорость, тем сильнее поворачивать глайдер в нужную сторону.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blitzerg (26.01.2008)