Тема: 2D+3D
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 16:59   #6
FrankH
Разработчик
 
Регистрация: 09.12.2007
Сообщений: 376
Написано 83 полезных сообщений
(для 122 пользователей)
Ответ: 2D+3D

Вместо указателя(сфера или что там у тебя) используй пивот, а дальше
делаем имажу Midhandle картинка прицела и в цикле:
If EntityInView(пивот,cam) Then
CameraProject(cam,EntityX(пивот),EntityY(пивот),En tityZ(пивот))
DrawImage картинка прицела,ProjectedX#(),ProjectedY#()
EndIf

Но лучше использовать не картинку а спрайт вместо прицела, тогда легко регулировать размер прицела и прозрачность + нет зависимости от разрешения:
Global Crosshair=LoadSprite ( GLBMeshpath$+"crosshair.png",1)
при создании уровня(если камера создается по новой)
ch=CopyEntity (Crosshair,cam)
PositionEntity ch,0,0,40
-------------------------------------
Сорри, последнее это просто прицел по центру, чтобы спрайт следил за целеуказателем создай пивот прикрепленный к камете и крепи спрайт к нему, а дальше в цикле:
PointEntity пивот_к_которому_прикреплен_прицел,пивот_мишень

Последний раз редактировалось FrankH, 26.01.2008 в 17:11.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Blitzerg (26.01.2008)