Тема: Terrain Editor
Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 17:40   #4
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: Terrain Editor

а тебе оно точно надо?.. ну, да ладно... я сегодня добрый, ибо настроение хорошее... вот, держи:

Function saveheightcart(kl)
i=0
j=0
While i<kl-1
x=x+1
i=i+1
y=0
While j<kl-1
y=y+1
j=j+1
Color ArrayGrid2(i,j),ArrayGrid2(i,j),ArrayGrid2(i,j)
Rect x,y,1,1
Wend
j=0
Wend
SaveBuffer(BackBuffer(),name$+".bmp")
End Function

в массиве ArrayGrid2() хранится высота точек меша, в твоем случае террайна.

тут, правда, под меш заточено, а не под террайн, плюс сохраняется весь бэкбуффер, потому что мне так надо было... короче подрихтуешь... принцип тут есть, как сделать под конкретно твою надобность, думаю, разберешься, если не нуб. ну, а если не разберешься, то рано тебе еще таким заниматься... почитай хелп, FAQ (см. подпись), журнал Матвея (см. подпись), и т. д.

P. S. и не забываем нажимать на кнопочку "полезно" это побуждает таких нехороших людей, как я делать хорошие вещи и помогать таким как ты...

Последний раз редактировалось avel, 26.01.2008 в 17:46.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо avel за это полезное сообщение:
Артем Валерьевич (13.10.2015), Arton (20.10.2009), hg2000 (14.09.2013), Nex (11.04.2009)