Сообщение от klopmaks
Сенкс =)
А что кстати делает Флипь? Я не очень понимаю))
|
SetBuffer BackBuffer()
Устанавливает задний буфер текущим
В текущий буфер и рисуется весь 3д мир командой RenderWorld
и весь 2д мир командами вывода (Техт, ДравИмаже и тд)
Чтобы это все появилось на экране используем Flip, который копирует задний буфер на экран (FrontBuffer)
Можно выводить прямо на фронтбуфер, но тогда возникают всякие неприятные эффекты
Отсюда и построение цикла:
2д
Начало цикла
Игровая логика
очистка экрана
рисуем 2д
флип
Конец цикла
3д
Начало цикла
Игровая логика
РендерВорлд
рисуем 2д
флип
Конец цикла
Как видишь, функцию очистки экрана в 3д варианте выполняет РендерВорлд, который перерисовывает весь текущий буфер