Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2008, 23:19   #13
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Re: Помогите , глюк с компилЯцией

Сообщение от klopmaks Посмотреть сообщение
Сенкс =)
А что кстати делает Флипь? Я не очень понимаю))
SetBuffer BackBuffer()

Устанавливает задний буфер текущим
В текущий буфер и рисуется весь 3д мир командой RenderWorld
и весь 2д мир командами вывода (Техт, ДравИмаже и тд)

Чтобы это все появилось на экране используем Flip, который копирует задний буфер на экран (FrontBuffer)
Можно выводить прямо на фронтбуфер, но тогда возникают всякие неприятные эффекты

Отсюда и построение цикла:


Начало цикла
Игровая логика
очистка экрана
рисуем 2д
флип
Конец цикла



Начало цикла
Игровая логика
РендерВорлд
рисуем 2д
флип
Конец цикла

Как видишь, функцию очистки экрана в 3д варианте выполняет РендерВорлд, который перерисовывает весь текущий буфер
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием